«Театр – это волшебный край, в котором ребёнок радуется играя, а в игре он познаёт мир». С.И. Мерзлякова. Театрализация сказок способствует активному эмоциональному, интеллектуальному развитию, прививает социально-нравственные качества.

Театральная весна

Театральная весна

В воспитании поликультурности активным средством воздействия являются произведения искусства. Они в яркой, образной, эмоционально насыщенной форме влияют на детей, вызывая разнообразные чувства, способствуя формированию у них нравственного отношения к явлениям окружающего мира и культурам разных народов. Одним из основных видов искусств и самым доступным для детей дошкольного возраста является художественная литература, которая представлена различными жанрами. Ярким и доступным для старших дошкольников жанром художественной литературы является сказка.

Театральная весна

Театр и сказка учат быть добрыми, чуткими, честными, справедливыми. Поэтому заключительным этапом в изучении многонационального колорита России, выбрана сказка. В данном направление реализованы такие театрализованные постановки как: «Новые приключения колобка», «Заморские гости на пиру у Мухи Цокотухи», «Гуси-лебеди» сказка на новый лад. В сказке «Заморские гости на пиру у Мухи Цокотухи», в гости к героине прилетают: бабочки-молдаваночки, пчёлки-азербайджаночки, жуки-татары,божья-коровка-украиночка- все герои приходят со свои национальным угощением(подарком). Сценарий «Заморские гости на пиру у Мухи Цокотухи» занял I место на VIII Всероссийском конкурсе «Воспитатели России» марафона большого фестиваля дошкольного образования. Автор: Васильченко Инна Викторовна