Игра является ведущим видом деятельности ребенка дошкольного возраста, мы предположили, что дидактические игры могут являться средством по поликультурному воспитанию детей старшего дошкольного возраста.

В стране многонациональных игр

Многонациональные игры

Дидактические задачи направлены на приобщение ребёнка к этнической, общенациональной направленности, в целях его обогащения формирования готовности и умения жить в многокультурной среде. Приобщая ребёнка к культуре разных народов, можно воспитать свободную, уверенную, толерантную личность умеющую жить в сотрудничестве и согласии с другими людьми. Алгоритм игры делится на три этапа: 1-й обучение правилам игры и ознакомление с содержанием игровых действий; 2- й игровая деятельность под руководством взрослого; 3-й введение игры в самостоятельную деятельность.

Многонациональные игры

Дошкольное детство - период в жизни человека, когда формируется здоровье, осуществляется развитие личности. В детском возрасте формируются жизненно важные базовые, локомоторные навыки и умения, создается фундамент двигательного опыта, осваивается азбука движения, из элементов которой, в последствии формируется вся двигательная деятельность человека.Дети разных национальностей, посещая детские сады, повседневно общаются, внося в свою деятельность элементы национальной культуры. Подвижные игры разных народов представляют основу начального этапа формирования гармонически развитой, активной личности, сочетающей в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство.

Многонациональные игры